На данном этапе студенты изучали специфику дизайна для мероприятий.
Ознакомились с базовыми понятиями и характеристиками дизайн-макетов, чтобы в будущем говорить с коллегами-дизайнерами на одном языке. Узнали, откуда черпать вдохновение и как превратить процесс создания, например, афиши в увлекательное и креативное действо.
Так как во время прохождения программы «PRO ПРАКТИКА» студентам предстоит самостоятельно разработать афишу и презентацию для своего проекта, упор в практикуме был сделан именно на эти форматы. Обсудили, что должна содержать афиша, где на ней разместить пять логотипов партнёров и почёму широкое разнообразие шрифтов неприемлемо. В работе с презентациями практиканты подробно проанализировали структуру, ознакомились с современными тенденциями дизайна слайдов, разобрали ключевые моменты,
на которые стоит обратить внимание при разработке своего продукта.
Во время практикума студенты расширили свою насмотренность
на удачных и неудачных примерах афиш и презентаций.
В итоге команды смогли ответить на вопрос: «Почему афиша — это лицо мероприятия?». А вы сможете?
@dkrodinakhimki
#химки #химкиинтересножить #propraktika