МЕНЮ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Возможно ли посещение учреждения людьми
с инвалидностью?
Мероприятия, проводимые во Дворце культуры «Родина», доступны для разных категорий посетителей с инвалидностью. Подробности в разделе «Доступная среда».
Где найти расписание занятий клубных формирований?
Актуальное расписание занятий размещено в разделе «Правовая документация».
В первой вкладке «Правовая документация».
Можно ли записаться в клубное формирование онлайн?
Можно и нужно! С 2022 года запись в клубные формирования должна осуществляться на портале https://dk.mosreg.ru/.
На данном портале можно увидеть полную информацию по всем клубным формированиям и творческим коллективам нашего учреждения и записаться, пройдя простую регистрацию.
Как приобрести билеты онлайн?
Билетной платформой ДК «Родина» является сервис Билетоф.ком.
Чтобы приобрести билет, необходимо:
  1. Перейти по ссылке на желаемое мероприятие.
  2. Нажать «Выбрать билеты»
  3. Выбрать необходимое количество билетов и нажать «Перейти в корзину» (кнопка вверху по центру)
  4. Заполнить форму и «Отправить заказ»
  5. Оплатить
  6. Получить билеты на указанную в форме электронную почту и радоваться отличному выбору досуга!
Почему нельзя зайти в фойе ДК с детской коляской?
Согласно правилам пожарной безопасности в случае чрезвычайной ситуации и возникновения необходимости экстренной эвакуации посетителей учреждения, данному процессу не должны препятствовать посторонние громоздкие предметы.
Так как фойе первого этажа — основное место концентрации посетителей, особенно важно, чтобы оно оставалось максимально просторным.

Если вам интересно узнать о запрете подробнее, на посту охраны в фойе можно запросить документальное подтверждение и подробное описание данного ограничения.

Для детских колясок, а также велосипедов и самокатов, в предбаннике учреждения (зона между основным входом и входом в фойе) есть специальное место, где можно безопасно оставить имущество на время пребывания во Дворце.
Нет ответа на мой вопрос, что делать?
В правом нижнем углу экрана на этой странице и на главной странице сайта находится кнопка «Есть вопрос?», открывающая окно чата с онлайн-консультантом. Смело обращайтесь к нашему «Дворецкому» по любому волнующему вас вопросу.

Важно! Отвечает не бот, а живой человек, поэтому:
  1. Не спешите разочаровываться, если вам не ответили мгновенно. Уведомление о вашем первом сообщении приходит ответственному сотруднику в течение 2-3 минут.
  2. Работа «Дворецкого» не ограничена выходными и праздничными днями, а также конкретными часами работы. Можете смело писать в воскресенье в 2 часа ночи и с большой вероятностью получить ответ. Но всё же для надежности коммуникации, горячо рекомендуем представляться в чате и оставлять контактный e-mail (мы не используем ваши персональные данные и, конечно же, не передаем их третьим лицам).
Made on
Tilda