Психолого-педагогическое сопровождение развития детей ведется комплексно по нескольким направлениям, включая работу мастерских и детско-родительского клуба.
Курс развития восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, речи, самоконтроля психоэмоциональных состояний и деятельности, в который входят следующие виды игр:
- нейропсихологические игры, повышающие общий тонус, гармонизирующие психоэмоциональное состояние, развивающие функциональные блоки мозга, отвечающие за восприятие и переработку сенсорной информации разных модальностей (зрительной, слуховой, осязательной и т. д.), а также отвечающие за программирование, контроль, саморегуляцию деятельности;
- коммуникативные игры, развивающие эмпатию и умение общаться;
- режиссерские кукольные игры, ролевые игры, музыкальные, пальчиковые игры, игры на геоборде, игры-ритмизации и др.